Обо мне

Моя фотография
Приветствую всех!Меня зовут Надежда.Я жена мужа-Максима,мама четырех деток-Ивана,Марии,Ксении,Василия, домохозяйка,люблю рукоделить(приоритетов нет,нравится все,что можно сделать своими руками)очень хочу освоить квилт и пэчворк,мне хорошо дома, делаю все,чтобы наш дом был уютным,теплым,красивым.Мечтаю о большом деревянном доме на берегу красивой реки....

Постоянные читатели

вторник, 20 марта 2012 г.

Для самых маленьких

"Кошка беспородная, ты сидишь голодная....." напевая детскую песенку шила я эти кото-сумочки для двух маленьких и хорошеньких девочек. Материалы: флис(первый раз использовала, очень понравился в работе),подклад- поплин. Под руководством мамы такую сумочку могут сшить в ручную  сами детки.







11 комментариев:

  1. Хорошая идея. Как раз собралась дочке сумочку к весне шить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идея подсмотрена в книжке,очень простая!

      Удалить
  2. Надя, какая прелесть и отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какая красота! Я прошу прощения, в тканях не очень разбираюсь, а что такое "поплин"? Хлопок или синтетика?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поплин-это 100%хлопок,фабричный китай,близка к нашей бязи хорошего качества.

      Удалить
  4. Какая идея прекрасная! Замечательные сумочки!!!

    ОтветитьУдалить