Обо мне

Моя фотография
Приветствую всех!Меня зовут Надежда.Я жена мужа-Максима,мама четырех деток-Ивана,Марии,Ксении,Василия, домохозяйка,люблю рукоделить(приоритетов нет,нравится все,что можно сделать своими руками)очень хочу освоить квилт и пэчворк,мне хорошо дома, делаю все,чтобы наш дом был уютным,теплым,красивым.Мечтаю о большом деревянном доме на берегу красивой реки....

Постоянные читатели

понедельник, 12 марта 2012 г.

Подарки!!!!

Вот так порадовали меня подружки во главе с Олей, подарили столько всего нужного, и вышитое сердце теперь у меня))))

Спасибо вам огромное, я еще хожу под впечатлением столько всего и сразу)))

Семья дарит мне швейную машинку и  нужно определиться с выбором , цена от 15-20 т.р., склоняюсь больше к Жаном, а вот какую именно???  Может кто-нибудь посоветует какую лучше купить? 

7 комментариев:

  1. Надя, сколько подарков, поздравляю!
    У меня джаноме 7518А - я довольна своей машиной)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, у меня к тебе встречные вопросы: есть ли лапка для стежки, шьет ли трикотаж, оверлочная строчка-это какая?зигзаг или настоящий оверлог?

      Удалить
  2. Надя, твой карман шикарно вписался в мой рабочий уголок!!!! Это теперь мой органайзер! Как я раньше без него жила??? :))) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, какие нужные подарки. У меня машинка Janome se522. К сожалению, у неё нет лапки для стёжки, а так в комплекте лапок 5. Петля-автомат, съёмный рукав для обработки рукава, манжет, нитевдеватель. Трикотаж шьёт. Оверлочная строчка это всё же скорее зиг-заг. У оверлока всё же должен быть нож, резающий ткань. Машинкой довольна. Выбирала долго, сначала в интернете, а уж потом смотрели в магазине.

    ОтветитьУдалить