Обо мне

Моя фотография
Приветствую всех!Меня зовут Надежда.Я жена мужа-Максима,мама четырех деток-Ивана,Марии,Ксении,Василия, домохозяйка,люблю рукоделить(приоритетов нет,нравится все,что можно сделать своими руками)очень хочу освоить квилт и пэчворк,мне хорошо дома, делаю все,чтобы наш дом был уютным,теплым,красивым.Мечтаю о большом деревянном доме на берегу красивой реки....

Постоянные читатели

вторник, 20 марта 2012 г.

Срочный подарок


Пригласили моих детей на ДР к соседской девочке накануне самого ДР(так получилось). Пришлось маме срочно придумывать подарок. Вот и сшилась такая сумочка,а к ней сделала еще ободок.Учавствуем в конкурсе У Ани


Материалы: белый лен, горох-ситец, подклад-бязь, флизелин, синтепон, вьюн, самодельная пуговица(обтянула тканью и синтепоном).
На ободке: репсовая лента, хлопкокое кружево, вязаный цветок (крючок, ирис),страза.



Купили цветы, конфеты и нарисовали рисунки.


8 комментариев:

  1. Ух ты какие вы нарядные и подготовленные оказались за столь короткий срок! Подарки очаровательные!

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, комплект чудесен!
    детки очень красивые!!!
    молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный комплект! Надя,ты умница!

    ОтветитьУдалить
  4. ВАУ!!! Просто слов нет какое очарование!!! Такой комплект на хорошую выставку надо! Сохраняю себе картинки на комп для вдохновения))) Надя, а платья девчатам тоже твоя работа? Очень красивые, необычные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле-это выгодное сочетание тканей,вот и все волшебство.А платья такие я только мечтаю начать шить)))

      Удалить
  5. замечательные дети! радостно на них смотреть =)
    и комплект хорош. особенно мне кармашни внутренние понравились - с короной и сердечком =)

    ОтветитьУдалить