Обо мне

Моя фотография
Приветствую всех!Меня зовут Надежда.Я жена мужа-Максима,мама четырех деток-Ивана,Марии,Ксении,Василия, домохозяйка,люблю рукоделить(приоритетов нет,нравится все,что можно сделать своими руками)очень хочу освоить квилт и пэчворк,мне хорошо дома, делаю все,чтобы наш дом был уютным,теплым,красивым.Мечтаю о большом деревянном доме на берегу красивой реки....

Постоянные читатели

суббота, 17 марта 2012 г.

Слойки с капустой

В нашей семье очень любят пирожки с капустой и улетают на ура!А в этот раз и делали их с большим удовольствием)))Рецепт прост: слоеное бездрожжевое тесто и начинка из капусты(я тушу квашенную и свежую капусту пополам)Будем участвовать в конкурсе у Лены


 По-честному, дети все лепили сами, я приготовила начинку, разделила тесто, поставила и вынула из духовки.






вот сколько испекли))) ушло 2 упаковки слоеного теста.

А теперь дегустация......




13 комментариев:

  1. Как вкусно!!! Спасибо, за творчество на кузне!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово! Детки все такие клевые!

    ОтветитьУдалить
  3. тепло, весело, уютно, вкусно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,слойки получились очень вкусные и легкие)))

      Удалить
  4. Замечательно иметь большую семью, любое дело по плечу, и весело и вкусно! Успеха в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  5. Надюш, спасибо тебе за вдохновение и дразнилку))) Таааак вкусно, побежала за тестом! Деточки твои чудесные, а дочурка, которая постарше, больше всех на тебя похожа)))Желаю победы в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа!Маша,действительно,больше на меня похожа,надо будет выложить свои детские фотки)))

      Удалить
  6. Какие замечательные помощники у мамы ))) Молодцы!

    ОтветитьУдалить