Обо мне

Моя фотография
Приветствую всех!Меня зовут Надежда.Я жена мужа-Максима,мама четырех деток-Ивана,Марии,Ксении,Василия, домохозяйка,люблю рукоделить(приоритетов нет,нравится все,что можно сделать своими руками)очень хочу освоить квилт и пэчворк,мне хорошо дома, делаю все,чтобы наш дом был уютным,теплым,красивым.Мечтаю о большом деревянном доме на берегу красивой реки....

Постоянные читатели

пятница, 23 марта 2012 г.

Изба-вышивальня

Кто бы мог подумать, что мы начнем вышивать!Еще месяц назад я утверждала, что никогда не буду вышивать, что это не мое, не хватит терпения, усидчивости.В итоге даже детей заразила вышивкой.Началось это увлечение с легкой подачи Оленьки, ее детки тоже вышивают. Благодаря Оле я подключила и своих детей к этому рукотворчеству.Потихоньку осваиваем полукрестики и крестики, в день вышиваем не более пяти-семи минут (10-15 крестиков), начали с напечатанных схем.А себе выбрала розу, вышиваю в моменты ожидания, пока дети в кружке занимаются. Вообщем, чем бы дитя не тешилось....   




Иван выбрал кораблик и лягушонка-капитана)))

Маша вышивает ежика)))

Ксюша выбрала котика)))


Вот такую розу вышиваю я))))




8 комментариев:

  1. Клааааассс! Я собой горжусь, сподвигла-таки! :)))) Нет, ну скажи, это же так здорово!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой какие же вы молодцы)))))) просто супер молодцы !!

    ОтветитьУдалить
  3. !!!!! Класс! Так приятно видеть склоненные юнные головки над рукоделием. А как иван держит иголку-умилило. Ярослав тоже сначала так же держал, почти как отвертку:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оксана!кстати,у сына лучше всего получается)))

      Удалить