Обо мне

Моя фотография
Приветствую всех!Меня зовут Надежда.Я жена мужа-Максима,мама четырех деток-Ивана,Марии,Ксении,Василия, домохозяйка,люблю рукоделить(приоритетов нет,нравится все,что можно сделать своими руками)очень хочу освоить квилт и пэчворк,мне хорошо дома, делаю все,чтобы наш дом был уютным,теплым,красивым.Мечтаю о большом деревянном доме на берегу красивой реки....

Постоянные читатели

пятница, 23 марта 2012 г.

Кусочек теплоты, красоты, любви.....


Получила сегодня посылку, а внутри вот такая красота от Наташи!Девочки, это чудо-бантики,с какой аккуратностью  они сделаны.От них веет теплом, уютом, любовью.За ними стоит человек с чистой и доброй душой!Магазинчик, де можно приобрести такие изумительные бантики здесь! Порадуйте своих дочек, внучек, сестричек, племяшек, просто знакомых девочек!

Красивые ленточки(и многое другое),из которых сделаны эти бантики можно купить здесь!
Милая Наташенька!Спасибо тебе огромное за такую красоту!Будем форсить и всем рассказывать про твой уютный домик!







Приятный бонус!

На моделях....



6 комментариев:

  1. Да-да-да! Мы тоже Наташины бантики очень-очень любим!

    ОтветитьУдалить
  2. Наденька, спасибо тебе огромное, ты так много приятного и хорошего написала, я очень растрогана...)) Спасибо за твое доброе сердце! Вы наверно долго открывали мою импровизированную коробочку?))) Это чтоб банты не помялись))
    В магазинчике кроме бантов пока только картинки, но через 2 недели, надеюсь (с Божьей помощью) будет все, что сейчас выставлено, еще добавлю ленты атласные. Если дождешься, буду рада! Можно сейчас зарезервировать то что хочется, а оплачивать когда приедет. Надюша, благословений вам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это тебе спасибо,Наташа!с коробочкой повозились немного)))

      Удалить
  3. Поздравляю твоих девочек с обновками. Бантики на самом деле потрясающие!

    ОтветитьУдалить