Обо мне

Моя фотография
Приветствую всех!Меня зовут Надежда.Я жена мужа-Максима,мама четырех деток-Ивана,Марии,Ксении,Василия, домохозяйка,люблю рукоделить(приоритетов нет,нравится все,что можно сделать своими руками)очень хочу освоить квилт и пэчворк,мне хорошо дома, делаю все,чтобы наш дом был уютным,теплым,красивым.Мечтаю о большом деревянном доме на берегу красивой реки....

Постоянные читатели

четверг, 22 марта 2012 г.

Жаворятки,кулики,чибрики, чувильки,сорокашки,они же жаворонки.

  Вспомним 40 мучеников Севастийских. Их вера и верность-образец для нас. Весна не за горами и наши птицы скоро прилетят оттуда, где совершили свой подвиг сорок мучеников!Сегодня мы испекли праздничных птичек ,а из оставшегося теста получились пироги с капустой и три ватрушки для детей .Дальше много фоток....

















14 комментариев:

  1. Ах как же мне нравится ваш уют на кухне, так здорово, по-домашнему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька,спасибо!кухня-это мой кабинет,большую часть времени я провожу на ней,т.к. и рукоделю здесь,правда тесновато)))А мне на твоей кухне нравится!

      Удалить
  2. Мы с вами синхронно! :))) Только мы чуток печем, а вы гору напекли всего, вкусного-превкусного! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то и правда много намесила,но не растерялась -быстро сообразила капустной начиночки))))

      Удалить
  3. Красивые жаворонки! а самое главное трудились дружно с детьми:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Детям только предложи,они и замесить тесто рвались)))

      Удалить
  4. Надя, вы с Олей наперегонки печёте! Хорошие такие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я на Олю глядя,в прошлом году у нее в жж увидела пост и в этом году сами решили испечь этих чудо-птичек))))

      Удалить
  5. Только что была в гостях у мамы Оли и там тоже - жаворонки!
    Какое счастье, что мы помним о сорока севастийских мучениках и старый русский обычай печь в этот день жаворонки не исчез в нашей памяти!!!
    Надюша, мира и благоденствия вашей дружной семье!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ах какие птички замечательные! А у нас на Украине я не слышала о таком обычае. Хотя моя бабушка многому научила и маму, и меня.

    ОтветитьУдалить