Обо мне

Моя фотография
Приветствую всех!Меня зовут Надежда.Я жена мужа-Максима,мама четырех деток-Ивана,Марии,Ксении,Василия, домохозяйка,люблю рукоделить(приоритетов нет,нравится все,что можно сделать своими руками)очень хочу освоить квилт и пэчворк,мне хорошо дома, делаю все,чтобы наш дом был уютным,теплым,красивым.Мечтаю о большом деревянном доме на берегу красивой реки....

Постоянные читатели

вторник, 20 марта 2012 г.

Ожерелье детское

 Йо-йошки, цветные пуговицы, кусочки фетра и ленточки все, что нужно чтоб порадовать дочек)))участвуйте в конкурсе у Ани, как мы.


7 комментариев:

  1. Надюша, какие чудесные бусики получились!!! Помню у вас уже были такие, мне они тогда очень понравились тоже! Надо как-то мою малышню организовать и тоже сделать, уж очень они замечательно смотрятся))) Спасибо огромное, что поставила мою кнопочку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа!бусы-повтор)))делаются они очень просто)))

      Удалить
  2. красоточки такие, довольные! будешь тут довольной, когда мама-рукодельница! бусы шикарные, яркие и необычные!

    ОтветитьУдалить
  3. здорово! мне очень нравятся эти бусики! на белых футболочках вообще замечательно смотрятся! беру на заметку =)
    Надя, спасибо за участие в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  4. Весёлые бусики для весёлых девулечек!!!
    Спасибо за участие!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие замечательные бусики!!! И девочками очень к лицу :-)

    ОтветитьУдалить