Обо мне

Моя фотография
Приветствую всех!Меня зовут Надежда.Я жена мужа-Максима,мама четырех деток-Ивана,Марии,Ксении,Василия, домохозяйка,люблю рукоделить(приоритетов нет,нравится все,что можно сделать своими руками)очень хочу освоить квилт и пэчворк,мне хорошо дома, делаю все,чтобы наш дом был уютным,теплым,красивым.Мечтаю о большом деревянном доме на берегу красивой реки....

Постоянные читатели

воскресенье, 21 июля 2013 г.

Покрывало "Синий ЛОСКут"

Для любимой тети- крестной на юбилей сшила покрывало в синей гамме. Начну с процесса: нарезала квадратики(11х11 см) из всего что имеет синий оттенок,почему такой размер квадрата?в изделии получается квадрат 10х10. Да по самому маленькому лоскуту ткани,которую очень хотелось включить в работу))) Размер приб. 155 х 200. Ткани х/б разного состава, производства, года выпуска.Внутри ватин х/б светлый.

Собираю блок из 30-ти квадратов 


затем собираю 9 блоков


синяя рамочка


маловато будет...добавим еще пару рядочков


потом процесс сборки сэндвича и стежки ( фот нет) и вот оно готовое к дарению (фото на даче)


вечерело, кусты отбрасывали тень.....


на гамаке


под Машей))) Фото со счастливой тётей тоже нет)))

7 комментариев:

  1. Красиво!!!! Сколько же это труда!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепное, ты просто умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой-же титаническую работу ты проделала! Красиво и как всегда великолепно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Это красивое одеяло!
    Айка

    ОтветитьУдалить
  5. очень нежное, цветочно-небесное) и несмотря на то, что голубое, получилось очень девочковое)))

    ОтветитьУдалить