Обо мне

Моя фотография
Приветствую всех!Меня зовут Надежда.Я жена мужа-Максима,мама четырех деток-Ивана,Марии,Ксении,Василия, домохозяйка,люблю рукоделить(приоритетов нет,нравится все,что можно сделать своими руками)очень хочу освоить квилт и пэчворк,мне хорошо дома, делаю все,чтобы наш дом был уютным,теплым,красивым.Мечтаю о большом деревянном доме на берегу красивой реки....

Постоянные читатели

воскресенье, 21 июля 2013 г.

Ярусные юбки-2


Четыре юбочки и маленькая сумочка из 2-х метров бязи при ширине 2,20, кусочки правда еще остались на покрывало в этой гамме)))) Две юбочки в подарок  40 см  из 3-х ярусов по 15 см и две из 5-ти ярусов 65 см  для дочек.


Сумочка простая на магнитной застежке, укреплена плотным флизелином.






6 комментариев:

  1. Надя, какие у тебя девочки милые!!!
    А юбочки очень нарядные! Сумочка как раз для девичьих нужностей, маленькая,аккуратная!
    Бязь чудесной, нежной расцветки,красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Маленькие девочки, как принцессы :-)
    Айка

    ОтветитьУдалить

  3. И я хочу отметить Надежду за количество юбок, пошитых в рамках СП.
    Надя, напиши мне на почту свой адрес, тебя ждёт подарок :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,спасибо!Вторая в жизни победа!так приятно))))

      Удалить