Обо мне

Моя фотография
Приветствую всех!Меня зовут Надежда.Я жена мужа-Максима,мама четырех деток-Ивана,Марии,Ксении,Василия, домохозяйка,люблю рукоделить(приоритетов нет,нравится все,что можно сделать своими руками)очень хочу освоить квилт и пэчворк,мне хорошо дома, делаю все,чтобы наш дом был уютным,теплым,красивым.Мечтаю о большом деревянном доме на берегу красивой реки....

Постоянные читатели

четверг, 4 декабря 2014 г.

СП-ПРОДОЛЖЕНИЕ


Уф!Верх готов!Каждый этап для меня все сложнее и сложнее.С трудом дается точность в шитье,совместить все линии, вроде все нарезала ровно. Результатом все же очень довольна. Белая ткань хлопок-лен(50х50), еле хватило, длинные полосы пришлось сшивать. Размер получился 118х195 см. 




5 комментариев:

  1. Замечательно, Надя!!! А я только на этапе резки лоскутков(((

    ОтветитьУдалить
  2. Надя ну ничего себе с трудом даётся...Такое ощущение,что ты только и шьёшь одеяла.Всё ровненько то как!

    ОтветитьУдалить