Обо мне

Моя фотография
Приветствую всех!Меня зовут Надежда.Я жена мужа-Максима,мама четырех деток-Ивана,Марии,Ксении,Василия, домохозяйка,люблю рукоделить(приоритетов нет,нравится все,что можно сделать своими руками)очень хочу освоить квилт и пэчворк,мне хорошо дома, делаю все,чтобы наш дом был уютным,теплым,красивым.Мечтаю о большом деревянном доме на берегу красивой реки....

Постоянные читатели

четверг, 29 октября 2015 г.

История вещей - Рушник

Лена, какая хорошая идея. Спасибо тебе за проект! Давно, давно собираюсь записать все, что связано с историей нашей семьи. Не все можно рассказать и показать, но с этой историей я участвую в флешмобе у Елены Синицы . Моя история будет о рушнике. Рушник ручной работы от первой льняной ниточки до последней петельки на бахроме. Моя прабабушка Едокия (бабушка моей мамы) соткала, вышила и обвязала этот рушник. Он стал подарком для сватьи Прасковьи (мама моего папы) в день женитьбы моих родителей. В бабушкином доме рушник  всегда висел на видном месте и был украшением деревенского интерьера, по назначению никогда не использовался. Бабушка Паша очень дорожила этим подарком, каждый раз восхищалась тонкостью вытканного полотна, аккуратной вышивкой и ажурной бахромой. Бабушка была не против и я забрала рушник себе, это единственная память о прабабушке Евдокии. Эта памятная вещь была символом чистоты и единства в браке на нашем  с мужем венчании. Певчие пожелали нам столько деток, сколько поместится на этом рушнике))). Нет уже бабушек, а рушник напоминает о них .....




Наш результат спустя 13 лет)))






















10 комментариев:

  1. Надя какая история, какая память!! А последняя фотка клевая! И места еще ого-го сколько!)))

    ОтветитьУдалить
  2. По-моему, места на рушнике еще много -))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Cпасибо, Надюша, за милый рассказ! А на рушнике, конечно же, есть еще свободные места)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза,спасибо,что заглядываешь ко мне.

      Удалить
  4. Надюша, спасибо за эту трогательную историю! Какие вы все молодцы, что сумели бережно сохранить не только сам рушник, но и воспоминания. Нашим детям так важны эти ниточки, соединяющие нас с нашими предками. Ну и конечно же, вслед за девочками повторю, что места на рушнике еще предостаточно))))
    Большое спасибо за учатстие в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, тебе спасибо за проект!

      Удалить
  5. Какая поистине семейная реликвия! Этот рушник - как дорожка из прошлого в будущее! Присоединяюсь к мнению девочек - рушник вместительный! ;) Надя, спасибо за эту душевную историю!

    ОтветитьУдалить
  6. Привет! Да уж По моему мнению, об этом пишут уже на каждом заборе :)
    Пользуясь случаем хотела сказать о своем! Вообщем гляньте и мое творение про прическа в стиле стиляг, а так же каштановый цвет волос фото, и к тому же средние волосы фото и в конце-концов есть ещё женские стрижки на длинные волосы с челкой фото.

    ОтветитьУдалить