Обо мне

Моя фотография
Приветствую всех!Меня зовут Надежда.Я жена мужа-Максима,мама четырех деток-Ивана,Марии,Ксении,Василия, домохозяйка,люблю рукоделить(приоритетов нет,нравится все,что можно сделать своими руками)очень хочу освоить квилт и пэчворк,мне хорошо дома, делаю все,чтобы наш дом был уютным,теплым,красивым.Мечтаю о большом деревянном доме на берегу красивой реки....

Постоянные читатели

среда, 18 сентября 2013 г.

СП по ярусным юбкам - я победила!

Очередной сюрприз для меня! За участие в СП  я получу презент от Юли хозяйки блога Праздничный мир. Спасибо, я благодарна за все!

6 комментариев:

  1. Заслуженная победа! ))) Как носитель пошитой тобой ярусной юбки я в полном восторге))) Еще раз спасибо!))

    ОтветитьУдалить
  2. Надюша Поздравляю!!!!
    Ты нашила больше всего, МОЛОДЕЦ!!!!!
    И юбки чудо!

    ОтветитьУдалить
  3. Надюш, поздравляю!!!! эх у меня так и не дошли руки и ноги до этого СП...

    ОтветитьУдалить