Обо мне

Моя фотография
Приветствую всех!Меня зовут Надежда.Я жена мужа-Максима,мама четырех деток-Ивана,Марии,Ксении,Василия, домохозяйка,люблю рукоделить(приоритетов нет,нравится все,что можно сделать своими руками)очень хочу освоить квилт и пэчворк,мне хорошо дома, делаю все,чтобы наш дом был уютным,теплым,красивым.Мечтаю о большом деревянном доме на берегу красивой реки....

Постоянные читатели

воскресенье, 11 августа 2013 г.

Пристрой кромки

Бесценный материал для творчества - простая кромка. Вот такая красота может получиться.Было обычное старое покрывало на кресло, для памяти даже не стала декорировать изнанку. Пристроила только треть всей накопленной кромки.








9 комментариев:

  1. Когда шила, то очень жаль было кромки выбрасывать. Начинала хранить и в результате выбрасывала:) А ты, Надя, молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Красотища! И подсолнухи в дело пошли!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Надя тебя нет нет, а потом бац и куча красоты! Покрывало из предыдущего поста тоже клевое, прямо смотрю на него и если бы не обстоятельства так бы и кинулась свое шить, но пока не могу. А кромки ты шикарно пристроила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,я тоже заметила за собой такую особенность)))по-другому не получается.

      Удалить
  4. Надюш! просто великолепная идея!!! всегда выбрасывала кромки, вот балда!!! теперь не буду))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза,такое добро нельзя выкидывать!

      Удалить
  5. Как красиво получилось! Супер!

    ОтветитьУдалить