Обо мне

Моя фотография
Приветствую всех!Меня зовут Надежда.Я жена мужа-Максима,мама четырех деток-Ивана,Марии,Ксении,Василия, домохозяйка,люблю рукоделить(приоритетов нет,нравится все,что можно сделать своими руками)очень хочу освоить квилт и пэчворк,мне хорошо дома, делаю все,чтобы наш дом был уютным,теплым,красивым.Мечтаю о большом деревянном доме на берегу красивой реки....

Постоянные читатели

суббота, 22 июня 2013 г.

Ярусные юбки


Батист, поплин( синий),шитье х/б. Для дочи.



Верх- джинсы, батист, шитье.Подарок.






Батист, шитье, подклад - ситец.Подарок




4 комментария:

  1. Надя, юбки шикарные!сама хожу в такой, не нарадуюсь.

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, юбочки прелестны!
    Буду рада увидеть ваши юбочки в галереи по СП http://www.prazdnikmir.ru/2013/05/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  3. Юбки классные, и ткани очень красивые. Думаю, такому подарку очень обрадовались. Все просто супер )))

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, молодец! Такие красивые юбочки!

    ОтветитьУдалить