Обо мне

Моя фотография
Приветствую всех!Меня зовут Надежда.Я жена мужа-Максима,мама четырех деток-Ивана,Марии,Ксении,Василия, домохозяйка,люблю рукоделить(приоритетов нет,нравится все,что можно сделать своими руками)очень хочу освоить квилт и пэчворк,мне хорошо дома, делаю все,чтобы наш дом был уютным,теплым,красивым.Мечтаю о большом деревянном доме на берегу красивой реки....

Постоянные читатели

суббота, 10 ноября 2012 г.

Эко-авоська с косметичкой


Вот такая сочинилась сумочка и к ней маленькая косметичка. Материалы самые простые: верх- костюмная(юбочная?) ткань старых запасов + подклад- поплин(100% китайский хлопок), молния, магнитная застежка, синтепон.  





4 комментария:

  1. Классная сумка, замечательная косметичка! Носила бы с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  2. Надя! Сумочка хорошая,да ещё и косметичка в комплекте!!!
    И платок шейный в цвет! В общем - ЗДОРОВО!

    ОтветитьУдалить
  3. Нравиться сочетание цветов в этом комплекте. Просто здорово! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Девочки!приятно,что заходите!

    ОтветитьУдалить