Обо мне

Моя фотография
Приветствую всех!Меня зовут Надежда.Я жена мужа-Максима,мама четырех деток-Ивана,Марии,Ксении,Василия, домохозяйка,люблю рукоделить(приоритетов нет,нравится все,что можно сделать своими руками)очень хочу освоить квилт и пэчворк,мне хорошо дома, делаю все,чтобы наш дом был уютным,теплым,красивым.Мечтаю о большом деревянном доме на берегу красивой реки....

Постоянные читатели

понедельник, 30 января 2012 г.

Сумка с карандашами




очередная детская сумочка(материалы-бязь).Как изобразить карандаши подсмотрела у Оксаны-умнички

6 комментариев:

  1. Очень красиво!
    Ярко! Позитивно!

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, классная сумка! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, как ты здОрово придумала! Замечательная сумочка - яркая, позитивная! Она для кого?

    ОтветитьУдалить
  4. девочки спасибо,сумка для Маши-она у нас юный художник)))

    ОтветитьУдалить
  5. Надежда, яркая сочная сумка! НРАВИТСЯ! Мотив карандаша так здорово использован!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо,Оксана-главный вдохновитель!это все твои карандаши-закладки)))

    ОтветитьУдалить